2.14.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге в порядке, предусмотренном пунктом 1.4 Регламента;
обоснованность отказов в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4.6 Регламента;
количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги (количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз и их продолжительность - не более 30 минут);
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.14.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к доступности и качеству предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.