Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции) (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.


3.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.


3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в государственный сводный реестр выданных лицензий.


3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).


3.2. Прием (получение) и регистрация заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:


3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство, многофункциональный центр заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронной форме.


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий, должностное лицо Министерства (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).


3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:


3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.


В случае подачи заявления в электронной форме направляет информацию о регистрации заявления с прилагаемыми документами в "личный кабинет" заявителя.


3.2.3.2. Не позднее следующего рабочего дня передает заявление с прилагаемыми документами уполномоченному должностному лицу Министерства, ответственному за обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).


3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.7.1-2.7.4 Регламента, оформляет проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю.


(в ред. Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 15.11.2022 N 03-01-03-212)