"Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Внесение изменений в разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух
стационарными источниками,
находящимися на объектах
хозяйственной и иной деятельности,
не подлежащих федеральному
государственному экологическому
контролю (надзору),
выдача дубликатов разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух
стационарными источниками,
находящимися на объектах хозяйственной
и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному
экологическому надзору"
Примерная форма электронного письма
Кому: _____________________________________________________________________
(адрес электронной почты заявителя)
Тема: Уведомление о готовности документов по заявлению вх. от "__" ________
20__ года N ____
Примерный текст сообщения:
Добрый день!
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской
Республики сообщает, то Ваше заявление от "__" ___________ 20__ года N ____
(далее - Заявление) и прилагаемые к нему документы рассмотрены. Результатом
предоставления государственной услуги является приказ о внесении изменений
в разрешение на выбросы, разрешение на выбросы с внесенными изменениями или
уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на выбросы/приказ о
выдаче дубликата разрешения на выбросы, дубликат разрешения на выбросы или
уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы.
Уведомляем Вас о необходимости явиться по адресу: УР, г. Ижевск, ул. М.
Горького, д. 73, каб. ___, для получения документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги./Уведомляем Вас, что в соответствии
со способом получения результата, указанным в Заявлении, документы,
являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направлены
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес
__________________________________________________________________________.
Согласно пункту 25 Административного регламента срок хранения не
востребованных заявителем документов составляет 5 рабочих дней с момента
уведомления заявителя о готовности документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги. По истечении указанного срока
документы направляются заявителю заказным почтовым отправлением с