Действующий

Об информационно-телекоммуникационной инфраструктуре органов государственной власти Ярославской области



VIII. Регламент технического обслуживания МИТС


1. Техническое обслуживание МИТС осуществляется в целях обеспечения качественного оказания услуг МИТС.


2. Техническое обслуживание МИТС осуществляется ГСЦ и подрядными организациями, привлекаемыми на договорной (контрактной) основе.


3. Техническое обслуживание осуществляется в отношении технологических элементов МИТС, которые подразделяются на оборудование МИТС (аппаратное обеспечение), а также программы и данные (программное обеспечение).


4. К оборудованию МИТС относятся:


- пассивное сетевое оборудование (кабельная система, коммутационные панели);


- активное сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы);


- сетевые средства защиты информации (межсетевые экраны, криптографические шлюзы, системы обнаружения и предотвращения вторжений);


- серверы и системы хранения данных;


- рабочие станции;


- оборудование электропитания;


- помещения, в которых расположено оборудование МИТС;


- оборудование микроклиматического контроля.


5. К программному обеспечению МИТС относятся:


- системное программное обеспечение серверов и рабочих станций (операционные системы, системы управления базами данных, веб-серверы и т.д.);