1. Техническое обслуживание МИТС осуществляется в целях обеспечения качественного оказания услуг МИТС.
2. Техническое обслуживание МИТС осуществляется ГСЦ и подрядными организациями, привлекаемыми на договорной (контрактной) основе.
3. Техническое обслуживание осуществляется в отношении технологических элементов МИТС, которые подразделяются на оборудование МИТС (аппаратное обеспечение), а также программы и данные (программное обеспечение).
4. К оборудованию МИТС относятся:
- пассивное сетевое оборудование (кабельная система, коммутационные панели);
- активное сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы);
- сетевые средства защиты информации (межсетевые экраны, криптографические шлюзы, системы обнаружения и предотвращения вторжений);
- серверы и системы хранения данных;
- рабочие станции;
- оборудование электропитания;
- помещения, в которых расположено оборудование МИТС;
- оборудование микроклиматического контроля.
5. К программному обеспечению МИТС относятся:
- системное программное обеспечение серверов и рабочих станций (операционные системы, системы управления базами данных, веб-серверы и т.д.);