Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 96



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения;


2) в электронном виде;


3) почтовым отправлением.


- посредством личного обращения:


заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в филиал Учреждения, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).


Административные процедуры (действия), выполняемые филиалом Учреждения:


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в филиалах Учреждения, ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в филиале Учреждения.


Информирование заявителей в филиалах Учреждения осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.


Информирование о местонахождении, графике работы, контактных телефонах филиала Учреждения, участвующих в предоставлении государственных услуг, указывается на официальном сайте филиала Учреждения, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственных услуг.


Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;


2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения услуги.


Специалист филиала Учреждения: