Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 129



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


38. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом филиала учреждения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги: решение о предоставлении государственной услуги и уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.


Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.


Уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору:


а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), с использованием ЕПГУ;


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного филиалом учреждения, в МФЦ;


в) документа на бумажном носителе, направленного филиалом учреждения почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;


г) документа на бумажном носителе в филиале учреждения;


д) по телефону.


Время выполнения административной процедуры: направление (вручение) решения о предоставлении государственной услуги, решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в срок, не превышающий 1 рабочего дня после вынесения уполномоченным лицом филиала учреждения решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Уполномоченного органа (организации) не требуется.


В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.


Дубликат документа по результатам рассмотрения государственной услуги не предусмотрен.


Копию решения, выданного по результатам рассмотрения государственной услуги, возможно получить в филиале Уполномоченного органа. Максимальное время выдачи копии уведомления не превышает 10 рабочих дней.