Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 02.04.2018 N 202



Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа


31. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.


Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом Министерства от филиала Учреждения заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на межведомственные запросы о получении документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.


Ответственный специалист Министерства рассматривает поступившие документы и устанавливает наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги.


Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр социального развития Оренбургской области либо первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, которое оформляется приказом Министерства.


При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственным специалистом Министерства оформляется письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


Время выполнения административной процедуры: в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.


Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги гражданину направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, уведомление с указанием аргументированного обоснования.


Способы предоставления результата государственной услуги:


- в электронной форме в личном кабинете заявителя на ЕПГУ с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления государственной услуги;


- на бумажном носителе посредством личного обращения в филиал Учреждения.


Предоставление филиалом Уполномоченного органа или МФЦ результата государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.