Действующий

О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 05.02.2002 N 35-ПГ



6. Организационное обеспечение деятельности Комиссии


6.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется ответственным сотрудником, замещающим должность государственной гражданской службы Мурманской области в уполномоченном органе.


6.2. Ответственный сотрудник:


- осуществляет общее и архивное делопроизводство Комиссии, в том числе регистрацию документов, поступающих на рассмотрение в Комиссию;


- готовит информацию для направления председателю Комиссии о поступивших в Комиссию ходатайствах о помиловании;


- является ответственным лицом за изготовление, учет, хранение и использование печати и штампов Комиссии;


- обеспечивает подготовку для членов Комиссии справочной информации на осужденных и лиц, отбывших наказание, ходатайства о помиловании которых запланированы к рассмотрению на очередном заседании Комиссии;


- ознакамливает членов Комиссии с материалами, вынесенными на рассмотрение Комиссии;


- ведет и оформляет протокол заседания комиссии, а также прилагаемые к нему документы;


- обеспечивает подготовку заключений Комиссии о результатах рассмотрения ходатайств о помиловании;


- осуществляет подготовку по итогам полугодия и года отчетных документов о работе Комиссии и направление их в Администрацию Президента Российской Федерации;


- осуществляет регистрацию поступивших в Комиссию обращений граждан по вопросам помилования и передает их на рассмотрение председателю Комиссии;


- осуществляет регистрацию исходящей корреспонденции Комиссии.


6.3. Комиссия имеет собственный адрес электронной почты, штампы и печать "Для документов" со своим наименованием.


6.4. Обеспечение Комиссии помещением и необходимыми материальными средствами для организации заседаний осуществляется уполномоченным органом.