6.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется ответственным сотрудником, замещающим должность государственной гражданской службы Мурманской области в уполномоченном органе.
6.2. Ответственный сотрудник:
- осуществляет общее и архивное делопроизводство Комиссии, в том числе регистрацию документов, поступающих на рассмотрение в Комиссию;
- готовит информацию для направления председателю Комиссии о поступивших в Комиссию ходатайствах о помиловании;
- является ответственным лицом за изготовление, учет, хранение и использование печати и штампов Комиссии;
- обеспечивает подготовку для членов Комиссии справочной информации на осужденных и лиц, отбывших наказание, ходатайства о помиловании которых запланированы к рассмотрению на очередном заседании Комиссии;
- ознакамливает членов Комиссии с материалами, вынесенными на рассмотрение Комиссии;
- ведет и оформляет протокол заседания комиссии, а также прилагаемые к нему документы;
- обеспечивает подготовку заключений Комиссии о результатах рассмотрения ходатайств о помиловании;
- осуществляет подготовку по итогам полугодия и года отчетных документов о работе Комиссии и направление их в Администрацию Президента Российской Федерации;
- осуществляет регистрацию поступивших в Комиссию обращений граждан по вопросам помилования и передает их на рассмотрение председателю Комиссии;
- осуществляет регистрацию исходящей корреспонденции Комиссии.
6.3. Комиссия имеет собственный адрес электронной почты, штампы и печать "Для документов" со своим наименованием.
6.4. Обеспечение Комиссии помещением и необходимыми материальными средствами для организации заседаний осуществляется уполномоченным органом.