Действующий

О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Астраханской области (с изменениями на 22 июля 2024 года)



3. Согласование и утверждение административных регламентов


3.1. Проект административного регламента формируется исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, в порядке, установленном пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка.


(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 22.07.2024 N 461-П)


3.2. Для проведения независимой экспертизы проекты нормативных правовых актов, утверждающих административные регламенты, размещаются на официальных сайтах исполнительных органов с указанием дат начала и окончания приема исполнительными органами, разработавшими проекты нормативных правовых актов, утверждающих административные регламенты, заключений независимой экспертизы, оформленных в произвольной письменной форме.


В случае поступления заключений независимой экспертизы исполнительные органы, разработавшие проекты нормативных правовых актов, утверждающих административные регламенты, рассматривают заключения независимой экспертизы и письменно уведомляют лиц, проводивших независимую экспертизу, об учете поступивших замечаний в проектах нормативных правовых актах, утверждающих административные регламенты, либо об отказе в их учете с мотивированным обоснованием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений независимой экспертизы в исполнительные органы.


Информация о поступлении и результатах рассмотрения заключений независимой экспертизы проекта нормативного правового акта, утверждающего административный регламент, подлежит указанию исполнительным органом, разработавшим проект административного регламента, в листе согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).


3.3. Проект административного регламента подлежит обязательному согласованию с министерством экономического развития Астраханской области, заинтересованными исполнительными органами, а в случае необходимости - с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями (далее - органы и организации, которые участвуют в согласовании проекта административного регламента), а также экспертизе в государственно-правовом управлении.


3.4. Министерство экономического развития Астраханской области, юридическая служба (юрист) исполнительного органа, разработавшего проект нормативного правового акта, утверждающего административный регламент, исполнительные органы, участвующие в согласовании проекта административного регламента, государственно-правовое управление автоматически вносятся в лист согласования.


3.5. Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать пяти рабочих дней со дня его поступления на согласование в реестре услуг.


3.6. Согласование проекта административного регламента подтверждается согласованием проекта административного регламента исполнительным органом, участвующим в согласовании проекта административного регламента, посредством проставления отметки о согласовании исполнительного органа, участвующего в согласовании проекта административного регламента, в листе согласования.


Замечания к проекту административного регламента подлежат отражению в проекте протокола разногласий, формируемом в реестре услуг и являющимся приложением к листу согласования.


3.7. По итогам рассмотрения проекта административного регламента всеми органами и организациями, которые участвуют в согласовании проекта административного регламента, в случае наличия разногласий по проекту административного регламента руководитель исполнительного органа, разработавшего проект административного регламента, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями, которые участвуют в согласовании проекта административного регламента, с целью поиска взаимоприемлемого решения.


В случае согласия с проектом протокола разногласий исполнительный орган, разработавший проект административного регламента, рассматривает проект протокола разногласий и в течение пяти рабочих дней вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, указанные в подпункте 1.7.1 пункта 1.7 раздела 1 настоящего Порядка, и направляет проект административного регламента на повторное согласование всем органам и организациям, которые участвуют в согласовании проекта административного регламента.


В случае наличия возражений к протоколу разногласий исполнительный орган, разработавший проект административного регламента, инициирует процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания органа, организации, участвующих в согласовании проекта административного регламента, и направления в течение пяти рабочих дней протокола разногласий соответствующему органу, организации, которые участвуют в согласовании проекта административного регламента.


Исполнительный орган, разработавший проект административного регламента, направляет проект административного регламента на повторное согласование всем органам и организациям, которые участвуют в согласовании проекта административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня урегулирования разногласий, направленных соответствующим органом и организацией, которые участвуют в согласовании проекта административного регламента (протокол согласительного совещания прилагается к листу согласования в реестре услуг).