Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг лицам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) и состоящим в штате по основному месту работы в государственных или муниципальных учреждениях Республики Мордовия (с изменениями на 13 октября 2022 года)



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


13. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении пособия по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с приложением следующих документов (сведений):


копии паспорта;


справки из организации, предоставляющей коммунальные услуги, содержащей сведения о форме отопления жилого помещения;


документов о доходах за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (при наличии указанных доходов):


о размере компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;


о размере денежного довольствия (денежного содержания) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительных выплат, имеющих постоянный характер, и продовольственного обеспечения (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленных законодательством Российской Федерации.


В случае, если копии документов не засвидетельствованы в установленном порядке, с копиями представляются на обозрение их оригиналы.


14. Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения):


о доходах, за исключением сведений о доходах, указанных в части первой пункта 13 настоящего Административного регламента; подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (о государственной регистрации рождения, о государственной регистрации заключения брака, о государственной регистрации расторжения брака, о государственной регистрации установления отцовства) - в Федеральной налоговой службе;


о назначенной пенсии (для категории заявителей, указанных в абзаце третьем части первой пункта 2) - в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.


Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.