Приложение N 1
к Государственной программе
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя, цель, задача | Единица измерения | Значение показателя | ||||||||||||
2018 год (базовый) | 2019 год (оценка) | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |||
Государственная программа Кировской области "Развитие транспортной системы" | |||||||||||||||
Цель "Развитие транспортной системы Кировской области и обеспечение ее устойчивого функционирования" | |||||||||||||||
Задача "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения для удовлетворения потребности населения в безопасных перевозках" | |||||||||||||||
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | 204,102 | 140,556 | 146,205 | 244,197 | 203,757 | 194,752 | 175,283 | 101,657 | 102,02 | 104,008 | 104,008 | 104,008 | 104,008 | |
темп снижения смертности в дорожно-транспортных происшествиях на территории Кировской области | % | - | 90,7 | 80,4 | 75,2 | 73,7 | 68,5 | 64,4 | 57,5 | 52,3 | 46,5 | 41,2 | 36,0 | 30,8 | |
Задача "Обеспечение доступности транспортного обслуживания для населения" | |||||||||||||||
количество маршрутов регулярных перевозок, включенных в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Кировской области | единиц | 88 | 90 | 90 | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 | |
объем вагоно-километровой работы подвижного состава организаций железнодорожного транспорта по осуществлению пассажирских перевозок в пригородном сообщении на территории Кировской области | тыс. вагоно-км | 615,0 | 610,0 | 610,0 | 8 795,6 | 8 795,6 | 8 795,6 | 8 795,6 | 8 795,6 | 8 795,6 | 8 795,6 | 8 795,6 | 8 795,6 | 8 795,6 | |
количество авианаправлений маршрутной сети | единиц | 10 | 6 | 6 | 8 | 5 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
1. | Отдельное мероприятие "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" | ||||||||||||||
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям | км | 4 855,244 | 4 650,094 | 4 453,99 | 4 601,88 | 4 908,44 | 4 726,82 | 4 524,68 | 4 290,41 | 4 244,41 | 3 994,72 | 3 765,83 | 3 556,02 | 3 363,70 | |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог | % | 20,3 | 19,4 | 18,6 | 19,1 | 20,3 | 19,6 | 18,7 | 17,7 | 17,5 | 16,4 | 15,5 | 14,6 | 13,8 | |
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог | км | - | 1,57 | - | 26,63 | - | 6,5 | 11,63 | 22,63 | 124,268 | - | - | - | - | |
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | - | - | - | - | - | 26,16 | 4,85 | 18,5 | 85,25 | - | - | - | - | |
доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, в общем количестве уникальных искусственных сооружений, расположенных на территории Кировской области | % | 5,0 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |
количество разработанной проектной документации на реконструкцию моста в г. Вятские Поляны, имеющей положительное заключение государственной экспертизы | единиц | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2. | Отдельное мероприятие "Организация дорожного движения в Кировской области" | ||||||||||||||
доля субъектов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия, в общем количестве субъектов, подлежащих региональному государственному контролю (надзору) в сфере организации дорожного движения | % | - | 0,1 | 0,15 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,15 | 0,15 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |
3. | Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области" <*> | ||||||||||||||
доля протяженности автомобильных дорог Кировской области регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 26,4 | 29,2 | 31,5 | 37,2 | 42,01 | 48,51 | 56,36 | 57,96 | 59,56 | 61,16 | 62,76 | 64,36 | 66,36 | |
доля дорожной сети Кировской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии | % | 57,5 | 62,5 | 67 | 72 | 77 | 82 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | |
доля автомобильных дорог Кировской области регионального или межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям | % | - | - | - | - | 53,2 | 66,5 | 79,1 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | |
протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) | пог. м | - | - | - | - | 255,3 | 797,0 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | |
доля автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки | % | 1,1 | 1,1 | 1,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской области <**> | % | 69 | 69 | 62 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | - | - | - | 62 | 64 | 66 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | |
4. | Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области" <***> | ||||||||||||||
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в федеральный информационный ресурс о новых и наилучших технологиях, материалах и технологических решениях повторного применения (далее - Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения), от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области | % | - | 10 | 20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области | % | - | 10 | 20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения | штук | 152 | 282 | 338 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
темп роста количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года | % | - | - | - | 133,72 | 166,28 | 188,37 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 250,00 | |
количество автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения на территории Кировской области | штук | - | 3 | 5 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек | условных единиц | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения | % | - | - | - | 10 | 20 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | - | - | - | 7 | 15 | 20 | 25 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | |
5. | Региональный проект "Безопасность дорожного движения в Кировской области" <***> | ||||||||||||||
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тыс. человек населения | человек | 13,6 | 12,7 | 11,76 | 10,69 | 10,06 | 9,35 | 8,79 | 7,84 | 7,13 | 6,34 | 5,62 | 4,91 | 4,20 | |
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств | человек | - | - | - | 2,86 | 2,69 | 2,5 | 2,35 | 2,10 | 1,91 | 1,69 | 1,5 | 1,31 | 1,12 | |
6. | Отдельное мероприятие "Организация транспортного обслуживания населения Кировской области автомобильным и электрифицированным транспортом" | ||||||||||||||
количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрифицированным транспортом, имеющих право на льготный или бесплатный проезд | млн. человек | 11,1 | 10,5 | 10 | 7,0 | 7,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | |
количество транспортных средств, приобретенных для осуществления перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок | единиц | 0 | 18 | 1 | 122 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
7. | Отдельное мероприятие "Организация транспортного обслуживания населения Кировской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" | ||||||||||||||
количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения | млн. человек | 3,35 | 3,3 | 3,25 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | |
8. | Отдельное мероприятие "Организация осуществления авиационной деятельности" | ||||||||||||||
количество взлетно-посадочных операций | единиц | 1 545 | 1 267 | 1 800 | 1 373 | 1 373 | 1 373 | 1 373 | 1 373 | 1 373 | 1 373 | 1 373 | 1 373 | 1 373 | |
9. | Отдельное мероприятие "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси" | ||||||||||||||
доля субъектов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в общем количестве субъектов, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области | % | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 14 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | |
10. | Отдельное мероприятие "Налоговые расходы" | ||||||||||||||
объем привлеченных инвестиций организаций, воспользовавшихся правом на налоговые льготы по налогу на имущество организаций | млн. рублей | 247,45 | 249,92 | 252,42 | 254,17 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
________________
* Региональный проект "Дорожная сеть Кировской области" переименован с 01.01.2021 в "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области", с 2025 года реализуется в виде отдельного мероприятия.
** Наименование показателя изложено в соответствии с федеральным проектом "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (в 2020 году).
*** С 2025 года реализуется в виде отдельного мероприятия.