3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (далее - документы) или отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;
2) рассмотрение запроса с прилагаемыми документами на соответствие требованиям настоящего Регламента, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) представление (отказ в представлении) сведений об организации, осуществляющей горячее водоснабжение, об организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение в которую следует обращаться с запросом о выдаче технических условий и заявлением о подключении.
3.2. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела инженерных коммуникаций управления (далее - специалист управления), в должностные обязанности которого входит прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами.
3.2.3. Специалист управления проверяет поступивший запрос с прилагаемыми документами на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента и на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует запрос в системе электронного документооборота.
3.2.5. В случае поступления запроса в ходе личного приема, заявителю предоставляется подтверждение регистрации запроса с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела инженерных коммуникаций управления в день обращения на экземпляре запроса заявителя.
3.2.6. В случае поступления запроса почтовым отправлением, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения запроса заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.7. В случае поступления запроса в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату его получения, а также перечень наименований прилагаемых к запросу файлов.
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения запроса. В случае, если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения запроса с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист управления направляет письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанного начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа.