Информация об организации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья за период __________ |
(наименование организации) |
Количество семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста, получивших первичную консультацию в службе ранней помощи _________. |
Категория детей | до 1 года | от 1 года до 2 лет | от 2 до 3 лет | от 3 до 4 лет | Всего | Из них с установленной инвалидностью | ||||||||||||||
девочки | из них дети-инвалиды | мальчики | из них дети-инвалиды | девочки | из них дети-инвалиды | мальчики | из них дети-инвалиды | девочки | из них дети-инвалиды | мальчики | из них дети-инвалиды | девочки | из них дети-инвалиды | мальчики | из них дети-инвалиды | |||||
Глухие | ||||||||||||||||||||
из них с кохлеарной имплантацией | ||||||||||||||||||||
Слабослышащие | ||||||||||||||||||||
Слепые | ||||||||||||||||||||
Слабовидящие | ||||||||||||||||||||
С нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||||||||||||||||||||
С тяжелыми нарушениями речи | ||||||||||||||||||||
С задержкой психического развития | ||||||||||||||||||||
С расстройствами аутистического спектра | ||||||||||||||||||||
из них с нарушениями эмоционально-личностной сферы | ||||||||||||||||||||
С умственной отсталостью | ||||||||||||||||||||
Со сложным (комплексным) дефектом | ||||||||||||||||||||
С задержкой речевого развития | ||||||||||||||||||||
С задержкой психоречевого (моторного) развития | ||||||||||||||||||||
Без патологии | ||||||||||||||||||||
ВСЕГО |