Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции исполнительного органа Чувашской Республики, уполномоченного на принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 26 февраля 2024 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- обеспечение информирования граждан о работе Минэкономразвития Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;


- условия доступа к территории, зданию Минэкономразвития Чувашии от остановок общественного транспорта к зданию Минэкономразвития Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;


- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минэкономразвития Чувашии, помещение уполномоченного подразделения;


- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;


- возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


- предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


- удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;


- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;


- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


- компетентность специалистов Минэкономразвития Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;


- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минэкономразвития Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);