Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"



2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством


2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов на предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его представителем лично либо посредством направления почтового отправления, либо в электронной форме по электронной почте, ЕПГУ заявления и прилагаемых документов в Министерство.


При получении заявления и документов в электронной форме посредством ЕПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме заявления от заявителя или его уполномоченного представителя осуществляет следующие действия:


присваивает заявлению регистрационный номер, а также указывает дату получения заявления и прилагаемых документов Министерством.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов производятся в день их получения Министерством.


Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, начальнику отдела развития и эксплуатации систем ВКХ области Министерства (далее - начальник Отдела, Отдел) в день их приема Министерством.


Критериями принятия решения по административной процедуре является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящее заявление и прилагаемые документы.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с проставлением даты и входящего номера.


2.2. Рассмотрение заявления и документов на предоставление государственной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов в Отдел.


Начальник Отдела в срок не более одного рабочего дня с даты поступления документов в Отдел назначает ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и передает ему на исполнение поступившие документы.


Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется специалистом Отдела.