12. Администратором проекта является заместитель руководителя исполнительного органа власти, иное ответственное должностное лицо исполнительного органа власти.
13. Администратор проекта:
1) организовывает подготовку паспорта проекта;
2) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации проекта;
3) осуществляет ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности;
4) обеспечивает учет методических рекомендаций проектного офиса;
5) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проектного офиса, куратора проекта информационные и аналитические материалы по проектам, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
6) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.