Действующий

Об организации проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



III. Паспорт проекта


14. Разработка паспорта проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложений исполнительных органов власти, иных заинтересованных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками проекта.


15. Паспорт проекта включает в себя наименование проекта, сроки его реализации, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках проекта, информацию о связи с государственными программами, общественно значимые результаты, непосредственно влияющие на улучшение качества жизни граждан и условий ведения предпринимательской деятельности, показатели проекта и помесячный план их достижения, контрольные точки, обеспечивающие достижение показателей проекта, объемы финансового обеспечения, а также иные сведения.


Планирование значений показателей и объема финансирования проекта по месяцам его реализации осуществляется в части текущего года (в части очередного года - при ежегодной актуализации и планировании в соответствии с настоящим Положением).


Дополнительные и обосновывающие материалы проекта включают оценку влияния результатов проекта на достижение показателей национального проекта, федерального проекта, проекта, а также иные сведения.


Паспорт проекта, дополнительные и обосновывающие материалы проекта разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса в сфере проектной деятельности (далее - методические рекомендации).


16. Паспорт проекта вносится на рассмотрение, согласование и утверждение вместе с дополнительными и обосновывающими материалами.


17. Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает согласование паспорта проекта с заинтересованными исполнительными органами власти, местными администрациями муниципальных районов и городских округов, иными органами и организациями.


18. После получения позиций заинтересованных исполнительных органов власти, местных администраций муниципальных районов и городских округов, иных органов и организаций предполагаемый руководитель проекта направляет паспорт проекта вместе с приложением информации о результатах его рассмотрения заинтересованными в проектный офис для согласования.


Проектный офис не позднее 5 рабочих дней направляет руководителю проекта заключение к паспорту проекта.


Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта проекта, устраняются президиумом или куратором проекта при участии заинтересованных исполнительных органов власти, местных администраций муниципальных районов и городских округов, иных органов и организаций.


19. Предполагаемый руководитель проекта вносит на рассмотрение президиума согласованный паспорт проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами проекта, а также всеми заключениями.


В случае наличия разногласий в отношении паспорта проекта его внесение в президиум возможно также с таблицами разногласий.


20. Председателем президиума может быть принято решение о проведении заседания президиума при отсутствии позиции заинтересованного исполнительного органа власти, местной администрации муниципального района или городского округа, иного органа и организации на паспорт проекта.


21. В случае поступления на момент проведения голосования членов президиума отрицательной позиции заинтересованного исполнительного органа власти на паспорт проекта в части его финансового обеспечения или отсутствия на момент завершения голосования членов президиума позиции заинтересованного исполнительного органа власти по причине направления паспорта проекта на согласование с нарушением порядка, определенного настоящим Положением, решение президиумом не принимается, паспорт проекта выносится на повторное рассмотрение и принятие решения президиумом.