Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


3.8. Предоставление информации


Сотрудник СПиР при поселении Гостя доводит до последнего информацию о расположении номера, плане питания, местонахождении ресторана, где сервируется завтрак, информацию по плану питания, а также по дополнительным услугам.


Также сотрудник СПиР должен уточнить дату выезда и сообщить об условиях продления номера, расчетном часе, поблагодарить за выбор и обратить внимание на наличие анкеты Гостя и важности его отзывов, пожелать приятного отдыха.


Кроме этого, необходимо выразить Гостю готовность к общению по всем его обращениям в случае возникновения вопросов.


Не следует покидать рабочее место, пока Гость не отошел от Стойки.