Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


7.3. Базовые элементы и типовые предметы взаимодействия СП в разрезе подразделений Объекта размещения


Для эффективной работы СП необходимо организовать взаимодействие, как правило, со следующими "условными" подразделениями Объекта размещения: службой маркетинга, СПиР, хозяйственной службой, службой благоустройства территории, инженерной службой, службой информационных технологий, транспортной службой, службой досуга и развлечений, отделом кадров, бухгалтерией, службой снабжения, службой безопасности.


а) служба продаж и маркетинга.


СП взаимодействует со службой продаж и маркетинга по вопросам разработки рекомендаций на основе анализа рыночной ситуации и координации деятельности по формированию и проведению сервисной политики, организации и проведения мероприятий, в том числе согласования планируемых мероприятий, технических заданий их проведения, организации взаимодействия с организаторами мероприятий;


б) СПиР.


СП взаимодействует со СПиР по вопросам загрузки Объекта размещения для планирования организации питания Гостей, предоставления данных по их количеству, в услуги которых включены завтраки, обеды или ужины, обслуживания Гостей в номерах (Room service), информации о специальных заказах для Гостей, резервировании столиков, предполагаемых массовых заездах, об индивидуальных пожеланиях отдельных Гостей;


в) хозяйственная служба.


Взаимодействие с хозяйственной службой СП осуществляется по вопросам своевременной организации уборки помещений СП, согласования подготовки уборки площадок перед проведением мероприятий;


г) служба благоустройства территории.


СП взаимодействует со службой благоустройства территории по вопросам своевременной организации вывоза мусора и пищевых отходов СП, подготовки оснащения (благоустройства) площадок для проведения мероприятий;


д) служба информационных технологий.


СП взаимодействует со службой информационных технологий по вопросам наличия соответствующего программного обеспечения и поддержания работы программно-вычислительной техники и оборудования, бесперебойного обеспечения работы контрольно-кассовых систем;


е) инженерная служба.


С инженерной службой взаимодействие СП осуществляется по вопросам подготовки площадок к проведению мероприятий, установки электрогенераторов, подключения электричества для технологического оборудования, поддержания его работы и ремонта, а также ремонта мебели и интерьера СП;


ж) транспортная служба.