7.3. Базовые элементы и типовые предметы взаимодействия СП в разрезе подразделений Объекта размещения
Для эффективной работы СП необходимо организовать взаимодействие, как правило, со следующими "условными" подразделениями Объекта размещения: службой маркетинга, СПиР, хозяйственной службой, службой благоустройства территории, инженерной службой, службой информационных технологий, транспортной службой, службой досуга и развлечений, отделом кадров, бухгалтерией, службой снабжения, службой безопасности.
а) служба продаж и маркетинга.
СП взаимодействует со службой продаж и маркетинга по вопросам разработки рекомендаций на основе анализа рыночной ситуации и координации деятельности по формированию и проведению сервисной политики, организации и проведения мероприятий, в том числе согласования планируемых мероприятий, технических заданий их проведения, организации взаимодействия с организаторами мероприятий;
б) СПиР.
СП взаимодействует со СПиР по вопросам загрузки Объекта размещения для планирования организации питания Гостей, предоставления данных по их количеству, в услуги которых включены завтраки, обеды или ужины, обслуживания Гостей в номерах (Room service), информации о специальных заказах для Гостей, резервировании столиков, предполагаемых массовых заездах, об индивидуальных пожеланиях отдельных Гостей;
в) хозяйственная служба.
Взаимодействие с хозяйственной службой СП осуществляется по вопросам своевременной организации уборки помещений СП, согласования подготовки уборки площадок перед проведением мероприятий;
г) служба благоустройства территории.
СП взаимодействует со службой благоустройства территории по вопросам своевременной организации вывоза мусора и пищевых отходов СП, подготовки оснащения (благоустройства) площадок для проведения мероприятий;
д) служба информационных технологий.
СП взаимодействует со службой информационных технологий по вопросам наличия соответствующего программного обеспечения и поддержания работы программно-вычислительной техники и оборудования, бесперебойного обеспечения работы контрольно-кассовых систем;
е) инженерная служба.
С инженерной службой взаимодействие СП осуществляется по вопросам подготовки площадок к проведению мероприятий, установки электрогенераторов, подключения электричества для технологического оборудования, поддержания его работы и ремонта, а также ремонта мебели и интерьера СП;
ж) транспортная служба.