Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


8.5. Оформление выезда Гостя от туристической компании


При выезде Гостя от туристической компании сотрудник СПиР должен:


поприветствовать Гостя, уточнив номер комнаты, и попросить его вернуть гостевую карточку и немного подождать;


сверить имя и номер комнаты, уточнив, нужна ли помощь с багажом;


проверить счет Гостя, обращая внимание на комментарии и форму оплаты, указанные в профайле Гостя (при оплате проживания компанией сумма за проживание Гостю не сообщается и счет Гостю не выдается);


проверить счет и убедиться в отсутствии неоплаченных дополнительных услуг, которые Гость должен оплатить самостоятельно (в случае, если Гость пользовался дополнительными услугами, не включенными в тарифный план от туристического агентства, принять оплату) и поблагодарить Гостя за пребывание в Объекте размещения;


дать рекламную информацию, рассказать об интересных намечающихся событиях, предложив посетить Объект размещения вновь, и пожелать счастливого пути.