12.4. Порядок возврата забытых и найденных вещей
При поступлении запроса (телефонного звонка, письменного обращения и тому подобное) от Гостя в СПиР о потерянной или забытой вещи, дежурный сотрудник СПиР переводит звонок в ССНФ (Супервайзеру или руководителю ССНФ), который уточняет дату, время и возможное место утери, описание и в случае ее нахождения на хранении, осуществляет возврат.
В случае отсутствия в журнале находок записи о требуемой Гостем вещи, проводится опрос сотрудников, с целью определения возможности обнаружения пропажи и предлагается Гостю обратиться позднее.
Если связаться с ССНФ невозможно или звонок Гостя поступает в ночное время, допускается возможность просьбы сотрудником Гостя оставить контактную информацию с целью связи с ним впоследствии, после чего данный запрос передается при первой возможности Супервайзеру (руководителю ССНФ), который обязан связаться с Гостем в течение 30 минут с момента получения информации.
В случае возврата вещи лично Гостю Супервайзером (руководителем ССНФ) в журнале находок ставится об этом отметка.
Также допускается составление акта о возврате забытых вещей (далее - акт о возврате), в котором Гость расписывается в ее получении, и в журнале находок делается соответствующая отметка. При этом Гостем предъявляется документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права), и ставится подпись в журнале находок.
В случае возврата вещи через доверенное лицо, последнее предъявляет доверенность либо ее копию и удостоверение личности, составляется акт при его обязательном участии, в журнале находок делается соответствующая отметка.
При возврате почтой (курьерской доставкой и тому подобное) в журнале находок делается пометка "Отправлено почтой" с указанием даты отправления и исполнителя. Все платежные квитанции (копии) сохраняются в течение одного года со дня отправления, затем уничтожаются с составлением соответствующего акта. Возврат осуществляется наложенным платежом за счет владельца вещи.
Возврат забытых и потерянных вещей осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Бюро находок, и в случае обращения Гостя за вещью вне режима работы, ему рекомендуется обратиться по данному вопросу позднее (например, на следующий день), уточнив время работы Бюро находок.