3.1. Основные понятия сервиса
Сервис в Объекте размещения включает в себя следующее:
быстроту обслуживания, при которой работники СП должны быть всегда готовы предложить любую помощь Гостю;
точность исполнения заказа, где Гостю следует предлагать точную и полную информацию, исполнять их каждую просьбу до окончательного удовлетворения;
предвосхищение желаний Гостя, включающее в себя необходимость предугадывать его потребности, помощь прежде, чем он ее попросит сам;
дружелюбие, вежливость, внимательность.
В обязательном порядке соблюдается конфиденциальность любой информации, связанной с Гостем, включая номер комнаты, сроки проживания, личную информацию и тому подобное, знание своей работы, где любому сотруднику четко знать меню, выход блюд и напитков, их состав, время и место приготовления, цены, следить за актуальностью меню. Соблюдается сотрудником СП терпение и ответственность.