Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


3.1. Основные понятия сервиса


Сервис в Объекте размещения включает в себя следующее:


быстроту обслуживания, при которой работники СП должны быть всегда готовы предложить любую помощь Гостю;


точность исполнения заказа, где Гостю следует предлагать точную и полную информацию, исполнять их каждую просьбу до окончательного удовлетворения;


предвосхищение желаний Гостя, включающее в себя необходимость предугадывать его потребности, помощь прежде, чем он ее попросит сам;


дружелюбие, вежливость, внимательность.


В обязательном порядке соблюдается конфиденциальность любой информации, связанной с Гостем, включая номер комнаты, сроки проживания, личную информацию и тому подобное, знание своей работы, где любому сотруднику четко знать меню, выход блюд и напитков, их состав, время и место приготовления, цены, следить за актуальностью меню. Соблюдается сотрудником СП терпение и ответственность.