Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


13.2. Ущерб, нанесенный Гостем


В случае нанесения Гостями материального ущерба Объекту размещения, выразившегося в поломке или порче имущества, мебели, постельных и банных принадлежностей, а также при недостатке принадлежностей в номерном фонде ответственными лицами Объекта размещения осуществляется фиксация события (например, фотографирование), в этот же день составляется акт об ущербе, подписывается уполномоченными лицами, один экземпляр которого под роспись передается Гостю для ознакомления и вручения ему копии.


В случае согласия Гостя на возмещение ущерба, акт об ущербе передается сотруднику СПиР, который выписывает счет на возмещение ущерба в соответствии с прейскурантом цен, утвержденных в установленном порядке распорядительным актом руководителя Объекта размещения.


Оплаченный счет прилагается к соответствующему акту о списании, утверждаемому руководителем Объекта размещения, направляется в соответствующее подразделение (бухгалтерию) с целью списания товарно-материальных ценностей с материально ответственного лица Объекта размещения.


В случае отказа Гостя от оплаты компенсации стоимости поврежденного или утраченного имущества к решению вопроса привлекается сотрудник соответствующего подразделения (службы безопасности) в порядке, установленном в Объекте размещения.


При обнаружении причинения ущерба имуществу Объекта размещения после отъезда Гостя горничная немедленно сообщает об этом Супервайзеру, руководителю ССНФ и сотруднику соответствующего подразделения (службы безопасности). В этих случаях комиссионно (созданной разово или постоянно действующей) осматриваются нарушения комплектации или повреждения в номере, составляется акт об ущербе, который направляется руководителем ССНФ на рассмотрение руководителю Объекта размещения и в случае его утверждения акт передается в подразделение (бухгалтерию) для списания товарно-материальных ценностей с материально ответственного лица.


В целях оценки персонала (сотрудников), принятия решений, связанных с карьерой или трудоустройством, для планирования дальнейшей работы с персоналом, руководством Объекта размещения проводится тестирование по вопросам содержания номерного фонда (служба размещения и обслуживания) согласно приложению к Базовым операционным стандартам качества оказания услуг службой содержания номерного фонда гостиницы и иных средств размещения.