Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


2.9. Информационное сопровождение работы сотрудников СПиР


Знание гостиничного продукта, порядка его предоставления - неотъемлемая составляющая профессиональной компетенции сотрудника Стойки. Каждый сотрудник обязан владеть всей полнотой информации и передавать ее коллегам. В обязательном порядке рядом с администратором должны быть следующие документы;


журнал передачи смены (LOG BOOK) с отражением всех существенных событий и возникших вопросов за смену;


телефонный справочник Объекта размещения;


справочник услуг Объекта размещения;


справочник услуг сторонних организаций (такси, доставка цветов и пр.);


рекламно-информационная информация, выдаваемая по запросу Гостя.