Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)



БАЗОВЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СЛУЖБОЙ СОДЕРЖАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА ОБЪЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ


"______________________________________________"

(название организации)

I.

Внешний вид. Телефонный этикет

1.1.

Внешний вид сотрудников ССНФ

1.2.

Нормы поведения персонала ССНФ

II.

Статусы номеров ССНФ

2.1.

Информация о движении номерного фонда и статусах уборки номеров в АСУ

2.2.

Использование статуса номера "Ремонт/закрыто на ремонт"

2.3.

Использование статуса номера "Выведен из эксплуатации"

III.

Контроль использования мастер-ключей

3.1.

Общие положения

3.2.

Хранение ключей

3.3.

Выдача ключей

3.4.

Контроль использования ключей

3.5.

Ответственность сотрудников ССНФ

IV.

Инвентаризация в ССНФ

4.1.

Общие положения

4.2.

Виды инвентаризации

4.3.

Материально ответственное лицо

4.4.

Контроль расходов ССНФ и материальной обеспеченности бизнес-процессов обслуживания номерного фонда

V.

Рабочий лист горничной и приоритеты в подготовке номеров

5.1.

Общие требования к работе с рабочим листом горничной

5.2.

Основные и дополнительные уборки в номерах

5.3.

Взаимодействие горничной и Супервайзера

5.4.

Приоритеты в подготовке номеров и проверке качества уборки

VI.

Подготовка рабочей тележки

6.1.

Общие требования к подготовке рабочей тележки

6.2.

Комплектация содержимого РТ средствами, материалами и инвентарем для уборки

6.3.

Подготовка расходных материалов для комплектации номера в процессе выполнения работ

6.4.

Подготовка РТ для чистого и грязного белья

6.5.

Подготовка пылесоса, МОП (флаундера), контейнеров для мусора

VII.

Использование специализированных химических средств для уборки

7.1.

Общие требования к работе с использованием химических средств

7.2.

Принципы организации работы с химическими средствами

7.3.

Памятка по действиям при неосторожном обращении с химическими средствами

7.4.

Качество используемых химических средств

VIII.

Вход в комнату (номер) Гостя, уборка номера

8.1.

Общие правила и требования, предъявляемые к горничным при проведении уборочных работ

8.2.

Виды уборок в номерах, мероприятия по их проведению

8.3.

Рекомендации при открывании двери и осуществлении входа в номер Гостя

8.4.

Дополнительные правила и требования, предъявляемые к горничным при проведении уборочных работ

8.5.

Общие рекомендации и требования, предъявляемые к порядку и процедуре уборки номера

8.6.

Требования по организации контроля уборки номеров Супервайзером

8.7.

Чек-лист проверки номера

IX.

Вечерний сервис

9.1.

Общие положения

9.2.

Последовательность действий при проведении Вечернего сервиса

X.

Рекомендации при исполнении просьб (обращений) Гостей. Взаимодействие с ССНФ, с другими подразделениями

10.1.

Рекомендации по реагированию на просьбы и обращения Гостей

10.2.

Взаимодействие ССНФ с подразделениями Объекта размещения

XI.

Уборка общественных территорий

11.1.

Общие требования к уборке общественных зон и административно-общественных помещений

11.2.

Особенности уборки центрального холла, гардероба и камеры хранения

11.3.

Особенности уборки поэтажных холлов и гостевой лестницы

11.4.

Особенности уборки административно-общественных и служебных помещений

11.5.

Особенности уборки гостевых санузлов

XII.

Политика забытых и найденных вещей

12.1.

Общие требования к работе с забытыми и найденными вещами

12.2.

Порядок регистрации и хранения забытых и потерянных вещей

12.3.

Сроки хранения находок

12.4.

Порядок возврата забытых и найденных вещей

12.5.

Порядок работы с невостребованными вещами

XIII.

Возмещение ущерба

13.1.

Общие требования возмещения ущерба, причиненного Объекту размещения

13.2.

Ущерб, нанесенный Гостем