Сотрудники Объекта размещения должны быть дружелюбными, вежливыми, внимательными, готовыми помочь и в целом вызывать доверие со стороны Гостя, что является неотъемлемой частью в поведении каждого работника Объекта размещения.
Доверие к сотруднику - доверие к Объекту размещения.
Фирменный стиль и деловая репутация являются ключевыми компетенциями персонала Объекта размещения. Внешний вид и индивидуальность также важны, как и владение профессиональными навыками.
Соблюдение правил фирменного дресс-кода в виде униформы установленного образца является обязательным требованием к персоналу Объекта размещения. Каждый сотрудник своим внешним видом должен соответствовать фирменному стилю и поддерживать высокий имидж Объекта размещения.
Согласно установленным внутренним правилам униформа (дресс-код) обязательна в рабочее время в большинстве подразделений Объекта размещения (служба приема и размещения, служба содержания номерного фонда, служба питания, служба благоустройства территории и другие). Униформа должна всегда быть чистой и выглаженной. Носить униформу во внерабочее время категорически запрещается.
Сотрудник Объекта размещения при общении с Гостями и коллегами руководствуется следующими правилами невербальной коммуникации:
глаза - разговаривая с Гостем, поддерживается зрительный контакт для того, чтобы показать, что сотрудник заинтересован и внимателен к тому, о чем идет речь;
улыбка - используется для того, чтобы выглядеть дружелюбным и открытым;
прямая спина - способствует тому, чтобы выглядеть энергичным, уверенным и всегда готовым помочь;
открытые ладони - применяется во избежание использования пальцев рук;
не допускается использование вредных привычек - кусать ногти, дергать волосы, чесаться и тому подобное.
Запрещается в присутствии Гостей:
использование личных мобильных устройств и гаджетов на рабочем месте и в гостевых зонах;
курение в общественных местах.