8.3. Оформление выезда индивидуального Гостя
При выезде Гостя сотрудник СПиР должен:
поприветствовать Гостя, уточнить номер комнаты, попросить его вернуть гостевую карточку и немного подождать, после чего сверить имя и номер комнаты, уточнить, нужна ли помощь Гостю с багажом и спросить, пользовался ли Гость дополнительными услугами;
открыть счет Гостя и в случае позднего выезда проверить начисление почасовой оплаты;
побеседовать с Гостем, узнав его впечатления об обслуживании, и предложить заполнить анкету;
назвать Гостю сумму к оплате за оказанные услуги, поинтересовавшись методом оплаты (по просьбе Гостя можно распечатать счет "только для информации", если Гость желает детально ознакомиться с перечнем расходов до их оплаты);
принять оплату, провести "check-out" в PMS, вывести на печать счет в двух экземплярах: для Гостя и для Объекта размещения, попросив Гостя расписаться на экземпляре Объекта размещения;
подписать счета у Гостя, выдать ему документы, поблагодарив за пребывание в Объекте размещения;
дать рекламную информацию, рассказать об интересных намечающихся событиях, обязательно предложив посетить Объект размещения вновь;
пожелать счастливого пути;
зафиксировать информацию об обслуживании Гостя и передать менеджеру, положив соответствующие документы в папку убытия.