Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


8.3. Оформление выезда индивидуального Гостя


При выезде Гостя сотрудник СПиР должен:


поприветствовать Гостя, уточнить номер комнаты, попросить его вернуть гостевую карточку и немного подождать, после чего сверить имя и номер комнаты, уточнить, нужна ли помощь Гостю с багажом и спросить, пользовался ли Гость дополнительными услугами;


открыть счет Гостя и в случае позднего выезда проверить начисление почасовой оплаты;


побеседовать с Гостем, узнав его впечатления об обслуживании, и предложить заполнить анкету;


назвать Гостю сумму к оплате за оказанные услуги, поинтересовавшись методом оплаты (по просьбе Гостя можно распечатать счет "только для информации", если Гость желает детально ознакомиться с перечнем расходов до их оплаты);


принять оплату, провести "check-out" в PMS, вывести на печать счет в двух экземплярах: для Гостя и для Объекта размещения, попросив Гостя расписаться на экземпляре Объекта размещения;


подписать счета у Гостя, выдать ему документы, поблагодарив за пребывание в Объекте размещения;


дать рекламную информацию, рассказать об интересных намечающихся событиях, обязательно предложив посетить Объект размещения вновь;


пожелать счастливого пути;


зафиксировать информацию об обслуживании Гостя и передать менеджеру, положив соответствующие документы в папку убытия.