Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


5.4. Приоритеты в подготовке номеров и проверке качества уборки


а) Общие требования и рекомендации.


В настоящем стандарте под приоритетом в подготовке номеров понимается очередность уборки номеров комплекса, под приоритетом проверки качества уборки - очередность контроля качества уборки дежурным Супервайзером.


При планировании уборки номерного фонда следует придерживаться базовых принципов распределения приоритетов.


В зависимости от сложившейся ситуации в Объекте размещения при необходимости разрешения ситуации они могут быть изменены.


С целью обеспечения оптимальной доходности от продаж номерного фонда система уборки номеров должна обеспечивать максимальную готовность имеющихся свободных номеров к продаже.


С целью обеспечения эффективного управления доступностью номерного фонда, максимизации продаж и удовлетворения Гостей и во избежание простоя номеров по причине несвоевременной подготовки очередность уборки номеров комплекса может меняться в зависимости от загрузки Объекта размещения и интенсивности движения номерного фонда.


Важно обеспечить постоянный обмен информацией о статусе номера со СПиР. Во избежание сбоев в обслуживании и с целью контроля использования номерного фонда рекомендовано выполнять процедуру подтверждения статуса номера в АСУ путем физического обхода номеров, периодичность которой определяется внутренними правилами Объекта размещения.


С целью обеспечения удовлетворенности Гостей обслуживанием номерного фонда система уборки номеров должна обеспечивать исполнение следующих приоритетов: первоочередная уборка в номерах Гостей, от которых поступили просьбы убрать номер, 100-процентная готовность номеров под заезд ко времени заезда, указанном в Правилах проживания или договоре на проживание (бронирование).


При поступлении с утра просьбы (обращения) Гостя на уборку в номере, горничная начинает его уборку до забронированных грязных, свободных номеров с одновременным информированием диспетчером/Супервайзером о задержке уборки других номеров.


а) Базовые приоритеты уборки номеров.


В ССНФ выделяют следующие базовые приоритеты уборки номеров:


при загрузке номерного фонда ниже 85% - ранние заезды в VIP грязные свободные номера; VIP грязные занятые номера; ранние заезды в свободные грязные номера; занятые грязные номера; свободные грязные номера;


при загрузке номерного фонда свыше 85% - ранние заезды в VIP грязные свободные номера; ранние заезды в свободные грязные номера; VIP занятые грязные номера; забронированные грязные свободные номера; грязные свободные номера; занятые грязные номера.


б) Базовые приоритеты проверки номеров.