Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


8.6. Порядок работы со спорными начислениями


Сотрудник СПиР должен внимательно выслушать претензии Гостя по вопросу предъявленного за услуги Объекта размещения счета и удостовериться, что оспариваемая сумма подтверждена первичными документами, подтверждающими факт получения Гостем услуги.


В отсутствие соответствующих документов, необходимо принести извинения Гостю и сделать сообщение в программном продукте "LOGBOOK" с целью выяснения причин отсутствия документов.


Сотрудник СПиР должен исправить соответствующим образом начисленную сумму Гостю и, если претензия относится к стоимости проживания, поставить в известность своего руководителя. Поправки и аннуляции вносятся на основании специальной формы на аннуляцию в соответствии с требованиями подразделения бухгалтерии и внутренними правилами Объекта размещения.