8.3. Рекомендации при открывании двери и осуществлении входа в номер Гостя
Сотруднику ССНФ необходимо позвонить или постучать в дверь и сказать: "Горничная" (если в номере проживает иностранный Гость "Housekeeping"), подождать около 10 секунд, прежде чем позвонить в дверной звонок или снова постучать. Стучать в дверь необходимо рукой. Запрещается для этого использовать ключ и другие предметы.
Если на ручке двери висит карта "не беспокоить", не допускается стучать и заходить в номер, в этом случае сотрудник ССНФ сообщает Супервайзеру и приступает к уборке следующих номеров в РЛГ, по выполнению задания возвращается к номеру с табличкой "не беспокоить". Если табличка "не беспокоить" висит до конца смены, горничная в обязательном порядке должна лично передать информацию Супервайзеру, а в рабочем листе ручкой сделать соответствующую отметку.
Если сотрудник получил ответ, что означает, что Гость в номере, он должен медленно открыть дверь, затем представиться и обратиться к Гостю (поприветствовать), например: "Доброе утро, горничная! Извините, что отвлекаю, но могу ли я убрать Ваш номер или Вы хотите, чтобы я вернулась позже?". Обязательно необходимо улыбаться, называя Гостя по имени, установив с ним зрительный контакт.
Если в номере никого нет, сотрудник ССНФ ставит РТ напротив комнаты внутренней рабочей стороной к номеру, убедившись в том, что прохожая часть коридора остается свободной. Если РТ переносная и возможно ее расположить в номере, горничная входит в комнату (номер) Гостя с полностью оборудованной РТ. После на дверной ручке с внешней стороны двери размещается карта "В Вашем номере идет уборка" (дверь остается открытой).
В случае возврата Гостя во время уборки, необходимо уточнить у него возможность продолжения работы, в случае его отказа от уборки, уточнить другое удобное для Гостя время, обязательно отметив указанное время, чтобы вернуться вовремя. Обязательно при этом сотрудник ССНФ должен использовать соответствующие фразы, например: "В какое удобное для Вас время я бы могла вернуться, чтобы убрать Ваш номер ...?".
Если Гость спит или находится в ванной комнате, необходимо его оставить и закрыть дверь. Если Гость одевается, сотрудник ССНФ должен извиниться, выйти и закрыть дверь, сказав, например: "Доброе утро, ИМЯ.... Извините за беспокойство, я вернусь позже, чтобы убрать Ваш номер".
При нахождении в номере больного или большой (многодетной) семьи, члены которой всегда в номере, уборка производится в присутствии и с разрешения Гостей в удобное для них время. Для этого необходимо позвонить по телефону в номер и уточнить у Гостей, в какое время удобнее убрать номер.