1.2. Нормы поведения персонала ССНФ
Сотрудник должен при встрече с Гостем приветствовать его первым (например, в коридоре жилого этажа необходимо уступить ему дорогу, улыбнуться и поздороваться: "Доброе утро!", "Добрый день!", "Добрый вечер!" или "Здравствуйте!").
Разговор с Гостем осуществляется только стоя. Необходимо внимательно относиться ко всем Гостям, не показывать ему свою занятость, спешку, стараться предвосхищать его действия (например, если Гость направляется к лифту, а сотрудник ССНФ находится рядом, необходимо вызвать ему лифт).
Сотрудник ССНФ всегда реагирует на просьбу Гостя, старается решить его обращение, в том числе обращаясь в другие подразделения Объекта размещения.
Жестикуляции при общении с Гостем не должны быть резкими и эмоциональными, слова выговаривать необходимо четко, не повышая голос, речь должна быть грамотной.
Сотрудникам ССНФ недопустимо громко разговаривать в гостевых зонах, так как Гости не должны слышать служебные переговоры, есть, пить и курить на виду у Гостей, пристально на них смотреть, обсуждать Гостей между собой, пользоваться инвентарем гостевых номеров (телефоном, туалетом, кроватью и так далее), давать какую-либо информацию служебного характера, которая имеет отношение к работе подразделений Объекта размещения (условия, заработная плата и другое), предлагать свои услуги Гостям в качестве дополнительного дохода, брать деньги с Гостя за какие-либо услуги, выполнять поручения Гостя относительно оплаты каких-либо услуг от его имени и принимать от него деньги для этих целей.