Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


6.3. Процедура побудки


Звонок должен прозвучать не позднее 3 минут после назначенного времени.


Если Гость не отвечает, сотрудник СПиР лично через 5 минут должен перезвонить снова и, в случае отсутствия ответа, сам или отправить другого сотрудника для проверки номера.


Оказывая услугу побудки, сотрудник СПиР приветствует Гостя в соответствии со временем суток: "Доброе утро" (05:00 - 11:00), "Добрый день" (11:00 - 17:00), "Добрый вечер" (17:00 - 24:00), "Доброй ночи" (00:00 - 05:00).


Приветствуя Гостя, сотрудник СПиР обращается к нему по имени, называя точное время.


Необходимо уточнить у Гостя, требуется ли перезвонить еще раз через 5 - 10 минут.


Разговор с Гостем должен осуществляться бодрым тоном, доброжелательно, вежливо и дружелюбно, речь должна быть четкой и ясной.


Обязательно пожелать Гостю хорошего/удачного дня, например, "Доброе утро, г-н (имя Гостя). СПиР администратор "ХХХХ", восемь часов тридцать минут, Вы просили разбудить. Желаю Вам удачного дня".


Сотрудник СПиР должен не забывать делать соответствующую отметку о выполнении услуги в регистрационном журнале.