Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


7.3. Действия сотрудника СПиР при обращении Гостя с просьбой о продлении проживания в номере


В начале диалога сотрудник СПиР должен поприветствовать Гостя и напомнить, что продление производится при наличии свободных номеров (по возможности), уточнить детали продления, проверить возможность в PMS наличия свободных номеров того типа и с теми условиями, в которых проживает Гость.


Не приветствуется переселение Гостя из номера в номер, в связи с чем переселение в номер другого типа должно быть единичным случаем.


При наличии номеров, сотрудник СПиР подтверждает возможность продления и информирует Гостя о своевременной оплате следующих суток - до расчетного часа, установленного в Объекте размещения (далее - расчетный час), и необходимости обновления электронного ключа (при наличии электронного замка).


В случае продления пребывания менее чем на сутки, администратор информирует Гостя о своевременной оплате позднего выезда - до расчетного часа и необходимости обновления электронного ключа (при наличии электронного замка).


Расчет стоимости позднего выезда взимается на основании внутренних локальных документов Объекта размещения.


При оформлении продления проживания Гостя, сотрудник СПиР принимает оплату с отметкой в PMS (в профайле Гостя), проставляет время выезда и делает запись в PMS об оплате позднего выезда либо продлевает проживание согласно пожеланиям Гостя, вносит изменения в дату выезда в регистрационной карте Гостя и передает информацию ССНФ о продлении номера.