Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


13.4. Типовые предметы взаимодействия в разрезе подразделений Объекта размещения


В рамках взаимодействия СПиР выделяют основные направления по данному вопросу со следующими "условными" подразделениями Объекта размещения:


а) служба продаж и маркетинга.


К типовым предметам взаимодействия указанного подразделения по входящему и исходящему потокам следует относить:


входящий поток: описание гостиничного продукта, тарифная политика и условия ее применения, параметры учета Гостей, система лояльности, договоры оказания услуг, массовые мероприятия, план продаж номерного фонда, заявки на VIP-обслуживание;


исходящий поток: параметры движения номерного фонда, доступность номеров, статистика продаж, учет Гостей, жалоб и предложений Гостей, портреты Гостей;


б) служба бронирования.


К типовым предметам взаимодействия указанного подразделения по входящему и исходящему потокам следует относить:


входящий поток: прогноз загрузки, информация о бронировании и статусе Гостей, ожидаемое их прибытие, особенности обслуживания;


исходящий поток: неявки Гостей, продление их проживания, изменение условий бронирования, жалобы и предложения Гостей;


в) служба содержания номерного фонда.


К типовым предметам взаимодействия указанного подразделения по входящему и исходящему потокам следует относить:


входящий поток: информация о номерах к продаже, статусе номеров (на ремонте, чистый, грязный), об особенностях обслуживания (обратная связь) отдельных категорий Гостей (по статусу), о материальном ущербе, жалобы и предложения Гостей;


исходящий поток: информация о движении номерного фонда (ожидаемое прибытие, заселение, продление, отъезд), об особенностях обслуживания отдельных категорий Гостей, предоставление дополнительных мест, заявки на ремонт, оплата материального ущерба, жалобы и предложения Гостей;


г) служба питания.