Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


7.4. Действия сотрудников СПиР при отсутствии номеров необходимой категории


Сотрудник СПиР проверяет негарантированные бронирования на текущий день, учитывая необходимую категорию номера.


Путем телефонного звонка уточняет у Гостей (с негарантированным бронированием), актуально ли бронирование в Объекте размещения, и в случае актуальности уточняет время предполагаемого заезда, подбирает удобный вариант для заезжающих Гостей (upgrade - повышение уровня обслуживания).


Сотрудник СПиР должен знать, что отказать Гостю в продлении можно лишь в исключительных случаях.


Пребывание Гостя в неоплаченном номере не допускается, необходимо принять все возможные меры к предотвращению такой ситуации.