Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


6.1. Виды побудок


В Объекте размещения выделяют следующие виды побудок:


автоматическая - в виде технической интерактивной опции, настраиваемой Гостем самостоятельно;


полуавтоматическая - в виде настройки сотрудником СПиР в PMS, когда Гостю автоматически поступает персональный звонок (при наличии интерфейса с телефонной станцией);


вручную - в виде персонального звонка сотрудника СПиР Гостю.


При полуавтоматической или ручной побудке ведется лист побудки (Wake-Up List).


Могут предусматриваться иные виды побудок.


В Объекте размещения должно быть обеспеченно надежное предоставление данной услуги (система, обеспечивающая двойной контроль организации и исполнения), путем публикации информации в каждом номере порядка предоставления данной услуги.