Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)



Приложение
к Базовым операционным
стандартам качества оказания
услуг службой питания гостиницы
и иных средств размещения

(наименование Объекта размещения)

ВОПРОСЫ

по питанию (служба питания и торговли)

_______________ 20__ г.

(фамилия, имя, отчество - полностью, должность)

N

п/п

Вопрос

Варианты ответов

Примечание

1.

Какие основные виды расстановки столов и стульев (кресел) предусмотрены в службе питания, утвержденные Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг?

а)

геометрический, горизонтальный, вертикальный

б)

геометрический, свободный

в)

геометрический, вертикальный, свободный

2.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг тарелка подстановочная используется для:

а)

подстановки под другие тарелки, а также может быть использована для подачи горячих порционных блюд и в качестве блюда для подачи нескольких порций холодных и горячих блюд на банкетах

б)

подстановки под другие тарелки, а также может быть использована в качестве блюда для подачи нескольких порций холодных блюд на банкетах

в)

подстановки под другие тарелки, а также может быть использована для подачи горячих порционных блюд и в качестве блюда для подачи нескольких порций горячих блюд на банкетах

3.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг тарелка глубокая используется для подачи:

а)

первых блюд, салатов, спагетти и пене

б)

первых блюд и салатов

в)

первых блюд

4.

Какие из следующих видов питания предусмотрены утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг?

а)

шведский стол (буфет), обслуживание по меню на выбор, комплексное питание, обслуживание по меню, обслуживание в номерах

б)

шведский стол (буфет), обслуживание по меню, комплексное питание, обслуживание в номерах

в)

шведский стол (буфет), комплексное питание, обслуживание по меню

5.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг, как правило, типовой ассортиментный перечень блюд, входящих в меню шведского стола, представлен:

а)

холодными закусками, салатами, кашами, супами, основными блюдами, гарнирами, соусами, десертами, фруктами, горячими и прохладительными напитками

б)

холодными закусками, салатами, кашами, бульонами, супами, основными блюдами, гарнирами, соусами, выпечками, десертами, фруктами, горячими и прохладительными напитками

в)

холодными закусками, салатами, супами, гарнирами, соусами, выпечками, десертами, горячими и прохладительными напитками

6.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг может ли в повседневном обслуживании на скатерть сервироваться наперон?

а)

нет

б)

да

в)

по согласованию с руководителем учреждения

7.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг обслуживание по меню/A la Carte - это:

а)

вид питания, когда выбор блюд происходит в соответствии с утвержденным меню в установленном порядке, при этом стоимость каждого блюда и напитка не фиксирована

б)

вид питания, когда выбор блюд происходит в соответствии с утвержденным меню в установленном порядке, при этом стоимость каждого блюда и напитка может быть как фиксированной, так не фиксированной

в)

вид питания, когда выбор блюд происходит в соответствии с утвержденным меню в установленном порядке, при этом стоимость каждого блюда и напитка фиксирована

8.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг в обязательном порядке предусматриваются следующие виды уборок в службе питания:

а)

поддерживающая (текущая), комплексная (генеральная), внеплановая (при необходимости проведения профилактических мер)

б)

обязательная ежедневная уборка (при завершении рабочей смены), комплексная (генеральная), внеплановая (при необходимости проведения профилактических мер)

в)

поддерживающая (текущая), обязательная ежедневная уборка (при завершении рабочей смены), комплексная (генеральная), внеплановая (при необходимости проведения профилактических мер)

9.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг на рабочей станции официанта обязательно располагаются:

а)

салфетки, приборы, посуда, зубочистки

б)

салфетки, приборы, посуда, зубочистки, меню, папки для счетов

в)

приборы, посуда, зубочистки, меню, папки для счетов

10.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг для сервировки стола используется следующая посуда из фарфора:

а)

тарелка пирожковая, тарелка закусочная, тарелка мелкая столовая

б)

тарелка пирожковая, тарелка закусочная, тарелка мелкая столовая, тарелка глубокая

в)

тарелка пирожковая, тарелка закусочная, тарелка мелкая столовая, тарелка подстановочная, тарелка глубокая

11.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг перед обслуживанием гостя на шведском столе сотрудником службы питания осуществляется следующее:

а)

проверяется фоновое музыкальное сопровождение и освещение, подготавливаются посуда и приборы для раскладки блюд, расставляются таблички с наименованием блюд в соответствии с утвержденным меню

б)

подготавливаются посуда и приборы для раскладки блюд, расставляются таблички с наименованием блюд в соответствии с утвержденным меню

в)

проверяется работоспособность оборудования, его температурный режим, подготавливаются посуда и приборы для раскладки блюд, проверяется фоновое музыкальное сопровождение и освещение, расставляются таблички с наименованием блюд в соответствии с утвержденным меню

12.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг тарелка мелкая столовая используется для подачи:

а)

порционных горячих и холодных блюд

б)

порционных горячих блюд, а также для сервировки столов на банкетах и фуршетах к горячим блюдам

в)

порционных горячих блюд

13.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг тарелки ставятся против каждого стула, следя за тем, чтобы расстояние от края стола до тарелки составляло примерно:

а)

1,5 - 2 см

б)

2 - 2,5 см

в)

2,5 - 3 см

14.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг при сервировке специй, подставок для зубочисток, сахарниц, бутылочек для масла и соуса сотруднику необходимо:

а)

не ранее чем раз в три дня, а при более частом загрязнении - ежедневно, следует промывать приборы для специй и сахара, при этом высыпать все содержимое, промывать емкости (солонку, перечницу, сахарницу и крышку) под струей теплой воды с использованием моющего средства, протирать внутри и снаружи мягкой тканью, которая не оставляет ворса

б)

не ранее чем раз в неделю, а при более частом загрязнении - ежедневно, следует промывать приборы для специй и сахара, при этом высыпать все содержимое, промывать емкости (солонку, перечницу, сахарницу и крышку) под струей теплой воды с использованием моющего средства, протирать внутри и снаружи мягкой тканью, которая не оставляет ворса

в)

ежедневно следует промывать приборы для специй и сахара, при этом высыпать все содержимое, промывать емкости (солонку, перечницу, сахарницу и крышку) под струей теплой воды с использованием моющего средства, протирать внутри и снаружи мягкой тканью, которая не оставляет ворса

15.

В соответствии с утвержденными Базовыми операционными стандартами качества оказания услуг в службе питания в обязательном порядке осуществляется ведение следующих журналов:

а)

"Здоровье", "Осмотр рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений целостности кожного покрова", "Проведение генеральных уборок", "Учет получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте", "Учет температурного режима холодильного оборудования (холодильников, холодильных комнат и холодильных камер", "Учет использования фритюрных жиров", "Бракеражный журнал", "Входной контроль сырья", "Контроль работы бактерицидной установки", "Техническое обслуживание оборудования"

б)

"Осмотр рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений целостности кожного покрова", "Проведение генеральных уборок", "Учет температурного режима холодильного оборудования (холодильников, холодильных комнат и холодильных камер", "Учет использования фритюрных жиров", "Входной контроль сырья", "Техническое обслуживание оборудования", "Бракеражный журнал"

в)

"Здоровье", "Осмотр рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений целостности кожного покрова", "Учет получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте", "Учет температурного режима холодильного оборудования (холодильников, холодильных комнат и холодильных камер", "Учет использования фритюрных жиров", "Входной контроль сырья", "Контроль работы бактерицидной установки", "Техническое обслуживание оборудования"

(Ф.И.О., подпись)