Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 6 февраля 2017 года N 147, следующие изменения:
1.1. абзац тринадцатый пункта 1.2 дополнить словами "(далее - представитель заявителя)";
1.2. подпункт "е" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"е) справку образовательной организации (или ее копию), выданную на территории иностранного государства, переведенную на русский язык, подтверждающую обучение ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения и периода обучения - для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента.";
1.3. абзац второй пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Заявление в электронной форме подписывается допустимым видом электронной подписи в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.4. подпункт "д" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"д) справка образовательной организации (или ее копия), подтверждающая обучение ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения и периода обучения - для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента;";
1.5. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. При поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления):
а) проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписаны заявление в электронной форме и документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации;