Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 6 февраля 2017 года N 147, следующие изменения:
1.1. абзац тринадцатый пункта 1.2 дополнить словами "(далее - представитель заявителя)";
1.2. подпункт "е" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"е) справку образовательной организации (или ее копию), выданную на территории иностранного государства, переведенную на русский язык, подтверждающую обучение ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения и периода обучения - для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента.";
1.3. абзац второй пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Заявление в электронной форме подписывается допустимым видом электронной подписи в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.4. подпункт "д" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"д) справка образовательной организации (или ее копия), подтверждающая обучение ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения и периода обучения - для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента;";
1.5. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. При поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления):
а) проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписаны заявление в электронной форме и документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации;
б) в случае если заявление в электронной форме и (или) документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, не подписаны электронной подписью либо электронная подпись не прошла проверку в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме;
в) в случае если заявление в электронной форме и документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, подписаны электронной подписью и электронная подпись прошла проверку в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";
1.6. приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.7. приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Управлению предоставления социальных гарантий (А.Л. Корюкина) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области, направление копии настоящего приказа в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.
Исполняющий обязанности
начальника департамента
А.Л.КОРЮКИНА
"Приложение 1
к Административному регламенту
Образец
В Департамент социальной защиты населения Вологодской области | ||||
от | ||||
, | ||||
(фамилия, имя. отчество, дата рождения) | ||||
проживающего по адресу: | ||||
телефон: | ||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||
Прошу выдать мне удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти. | ||||
К заявлению прилагаю: 1. _____________________________________________________________________; 2. _____________________________________________________________________; 3. _____________________________________________________________________; 4. _____________________________________________________________________. | ||||
Для направления межведомственных запросов для предоставления сведений, необходимых для выдачи удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, сообщаю следующие данные: |
Перечень данных | Данные |
Если не представлена копия документа, удостоверяющего личность (страниц, содержащих отметку о регистрации по месту жительства) | |
Место и дата регистрации по месту жительства | |
Если не представлены пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца - для заявителей, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента | |
Наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, назначившего пенсию | |
Если не представлены документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшего (умершего) либо справка о гибели военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) или извещение установленной формы о гибели военнослужащего | |
Наименование федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) проходил военную службу | |
Если не представлено свидетельство о смерти погибшего (умершего) | |
Наименование органа ЗАГС, составившего свидетельство о смерти погибшего (умершего) | |
Если не представлена справка образовательной организации (или ее копия), подтверждающая обучение ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательной организации, с указанием образовательной Программы, формы обучения и периода обучения - для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента | |
Наименование, юридический адрес образовательной организации |
Совместно со мной в жилом помещении проживают: (для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента) |
Фамилия, имя. отчество | Дата рождения |
"__"___________ 20__ г. | ||
(дата подачи заявления) | (подпись заявителя) | |
"__"___________ 20__ г. | ||
(дата приема заявления) | (подпись специалиста)". |
"Приложение 3
к Административному регламенту
Образец