Приказываю:
1. Внести изменение в Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению", утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 01 июня 2015 г. N 112 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению" (с изменениями, внесенными приказами министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 07 июля 2015 г. N 154, от 22 марта 2016 г. N 94, от 13 апреля 2017 г. N 116, от 19 февраля 2018 г. N 39, от 08 августа 2018 г. N 212, от 14 декабря 2018 г. N 411, от 04 апреля 2019 г. N 71, от 28 июня 2019 г. N 168 и от 07 февраля 2020 г. N 27), изложив его в прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Силюкову О.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
А.В.РЯБИКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ"
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности совершенствования организации работы по предоставлению государственной услуги и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения.
2. Круг заявителей
Заявителями в получении государственной услуги являются юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), являющиеся специализированными службами по вопросам похоронного дела, созданными органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - заявители).
Заявитель, претендующий на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка) просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
2) отсутствие у заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) заявитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получает средства краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора, проводимого министерством в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе, направленных заявителями.
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения министерства: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной министерства: (8652) 29-64-88.
Адрес официального сайта министерства: www.mingkhsk.ru (далее - официальный сайт министерства).
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций) (www.rgu.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный реестр);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
3.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 184, отдел нормативного регулирования и привлечения инвестиций министерства;
2) устно по телефону отдела нормативного регулирования и привлечения инвестиций министерства: 8 (8652) 26-52-56;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184;
4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу: 8 (8652) 29-68-40;
5) в форме электронного документа с использованием электронной почты в министерство по адресу: norma@mingldisk.ru (далее - электронная почта министерства);
6) путем направления обращений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Региональный портал (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота предоставления информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3.4. Предоставление информации осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования заявителей.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
3.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами министерства лично и (или) по телефону.
При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо министерства, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо министерства, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо министерства, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо министерства, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
3.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;