55. Помещения учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
Вход в здание оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
Вход в учреждение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения учреждения.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании отдела учреждения.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц учреждения, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуется стульями.
Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги размещаются в учреждении и оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов, бланками заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, стульями и столами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в учреждении в зале ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, Едином портале, Региональном портале.