Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона N 210 (далее - комплексный запрос)
56. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность заявителя:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников учреждения.
57. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги - 3:
при личном обращении заявителя за информацией о предоставлении государственной услуги;
при подаче заявителем заявления;
при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги составляет 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
58. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса - государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, а также путем комплексного запроса.
59. Заявители могут получить информацию о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой и телефонной связи, а также с использованием сети "Интернет" через официальный сайт учреждения, указанный в пункте 6 настоящего Административного регламента, Единый портал и Региональный портал.