Действующий

О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края



3. Организация системы наставничества


3.1. Наставничество организуется на основании приказа руководителя образовательной организации "Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации".


3.2. Педагогический работник назначается наставником с его письменного согласия приказом руководителя образовательной организации.


3.3. Руководитель образовательной организации:


осуществляет общее руководство и координацию внедрения (применения) системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации;


издает локальные акты образовательной организации о внедрении (применении) системы (целевой модели) наставничества и организации наставничества педагогических работников в образовательной организации;


утверждает куратора реализации программ наставничества, способствует отбору наставников и наставляемых, а также утверждает их;


утверждает Дорожную карту (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации;


издает приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп с письменного согласия их участников на возложение на них дополнительных обязанностей, связанных с наставнической деятельностью;


способствует созданию сетевого взаимодействия в сфере наставничества, осуществляет контакты с различными учреждениями и организациями по проблемам наставничества (заключение договоров о сотрудничестве, о социальном партнерстве, проведение координационных совещаний, участие в конференциях, форумах, вебинарах, семинарах по проблемам наставничества и т.п.);


способствует организации условий для непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, аккумулирования и распространения лучших практик наставничества педагогических работников.


3.4. Куратор реализации программ наставничества:


назначается руководителем образовательной организации из числа заместителей руководителя;


своевременно (не менее одного раза в год) актуализирует информацию о наличии в образовательной организации педагогов, которых необходимо включить в наставническую деятельность в качестве наставляемых;


предлагает руководителю образовательной организации для утверждения состава школьного методического объединения наставников;