Действующий

О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края



6. Мониторинг оценки эффективности наставнической деятельности Ставропольского края


6.1. Для оценки эффективности наставнической деятельности проводится мониторинг, состоящий из двух этапов:


6.1.1. Мониторинг процесса реализации персонализированной программы наставничества, который оценивает:


результативность реализации персонализированной программы наставничества и сопутствующие риски;


эффективность реализации образовательных и культурных проектов совместно с наставляемым;


вовлеченность педагогов в профессиональные конкурсы, олимпиады, исследования, конференции и др.;


динамику успеваемости обучающихся;


социально-профессиональную активность наставляемого и др.;


6.1.2. Мониторинг влияния персонализированной программы наставничества на всех ее участников. Результатом успешной реализации персонализированной программы наставничества является:


улучшение образовательных результатов и у наставляемого, и у наставника;


степень включенности наставляемого в инновационную деятельность школы;


качество и темпы адаптации молодого/менее опытного/сменившего место работы специалиста на новом месте работы.