6.1. Для оценки эффективности наставнической деятельности проводится мониторинг, состоящий из двух этапов:
6.1.1. Мониторинг процесса реализации персонализированной программы наставничества, который оценивает:
результативность реализации персонализированной программы наставничества и сопутствующие риски;
эффективность реализации образовательных и культурных проектов совместно с наставляемым;
вовлеченность педагогов в профессиональные конкурсы, олимпиады, исследования, конференции и др.;
динамику успеваемости обучающихся;
социально-профессиональную активность наставляемого и др.;
6.1.2. Мониторинг влияния персонализированной программы наставничества на всех ее участников. Результатом успешной реализации персонализированной программы наставничества является:
улучшение образовательных результатов и у наставляемого, и у наставника;
степень включенности наставляемого в инновационную деятельность школы;
качество и темпы адаптации молодого/менее опытного/сменившего место работы специалиста на новом месте работы.