Действующий

О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края



4. Структура и субъекты системы (целевой модели) наставничества


Все структурные компоненты системы (целевой модели) наставничества распределяются на два контура: внутренний и внешний.


Внутренний контур - образовательная организация Ставропольского края (организации общего, среднего профессионального и дополнительного образования);


Внешний контур:


министерство образования Ставропольского края;


государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования" и его структурное подразделение Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Ставропольского края (далее - ЦНППМ);


органы управления образованием администраций муниципальных округов и городских округов Ставропольского края.


4.1. Образовательная организация:


утверждает Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации, дорожную карту по его реализации и другие документы;


организует взаимодействие с различными структурами по проблемам наставничества во внешнем контуре;


осуществляет организационное, учебно-методическое, материально-техническое, инфраструктурное обеспечение системы (целевой модели) наставничества;


создает условия по координации и мониторингу реализации системы (целевой модели) наставничества;


обеспечивает:


реализацию программ наставничества;


ведение персонифицированного учета наставляемых и наставников по формам;