Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление из бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, связанных с реализацией мероприятия по проведению стажировки граждан, испытывающих трудности в поиске работы, проживающих на территории Ставропольского края"



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за:


полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, курирующим отдел профессионального обучения, учреждения занятости путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами минсоцзащиты края, работников учреждений занятости положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;


соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела профессионального обучения, директором учреждения занятости постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела профессионального обучения, работниками учреждения занятости, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.


По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


4.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, работников учреждений занятости.


Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.


4.3. Для проведения проверки в минсоцзащиты края формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.


4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы минсоцзащиты края.


Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов минсоцзащиты края. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся минсоцзащиты края на основании обращений граждан.


4.5. В любое время с момента регистрации документов в учреждении занятости заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


4.6. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.


4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) заявителей (их представителей).


4.8. Минсоцзащиты края, учреждение занятости, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие, работники несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.