Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации"



Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


72. Основанием для начала административной процедуры является формирование и регистрация заявления о проставлении апостиля в ФГИС "ЕГР ЗАГС", проставление на нем подписи заявителя в случае личного приема.


73. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля.


74. Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в проставлении апостиля, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.


75. При наличии оснований для отказа в проставлении апостиля, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля сообщает об этом заявителю, изготавливает письменный отказ в проставлении апостиля. Отказ в проставлении апостиля подписывается начальником отдела либо лицом, его замещающим.


Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля регистрирует извещение об отказе в проставлении апостиля в Журнале исходящей корреспонденции, выдает заявителю, разъясняет способы устранения обстоятельств, препятствующих проставлению апостиля, информирует о порядке обжалования принятого решения об отказе в проставлении апостиля, а также возвращает заявителю представленные документы; в случае поступления официальных документов почтовой связью отправляет их заявителю почтовой связью.


В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля направляет заявителю отказ в проставлении апостиля в электронной форме, подписанный электронной подписью в ФГИС "ЕГР ЗАГС". Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.


76. Результатом административной процедуры является:


принятие решения о проставлении апостиля;


принятие решения об отказе в проставлении апостиля;


направление информации о ходе предоставления услуги с использованием ФГИС "ЕГР ЗАГС" (при предоставлении государственной услуги в электронной форме).


77. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 25 минут.


78. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


79. Способом фиксации административной процедуры является извещение об отказе в проставлении апостиля из ФГИС "ЕГР ЗАГС".