Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации"



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


39. Прием заявителей осуществляется в помещении отдела, включающего места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:


соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;


беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.


Помещение отдела, предназначенное для ожидания заявителей в очереди на представление или получение официальных документов, оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 14 Административного регламента.


40. Помещение отдела для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов отдела, осуществляющих прием заявителей.


41. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.


42. Требования к местам для ожидания:


места для ожидания оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;


места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;


в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.


43. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:


информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о государственной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;


информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и образцы их заполнения.


Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено. Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и справочных сведений.