Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации"



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


28. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях, если:


1) отсутствует документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представлен недействительный документ;


2) заявителем не представлен официальный документ;


3) электронные образы документов, представленных в электронной форме в составе заявления, направленного с использованием Единого портала, не позволяют идентифицировать оригиналы документов в связи с их порчей или отсутствием возможности распознавания (проверки);


4) отсутствует информация о наименовании государства предъявления официального документа;


5) официальный документ предназначен для представления в компетентные органы государства, которое не является участником Конвенции;


6) официальный документ предназначен для представления в государство, с которым Российской Федерацией заключен договор (соглашение), отменяющий требование любого вида легализации;


7) на официальном документе отсутствуют подпись должностного лица и (или) оттиск печати/штампа органа ЗАГС или подпись и печать не являются отчетливыми и поддающимися прочтению и сравнению с образцами, имеющимися в отделе;


8) неявка заявителя в назначенные дату и время для личного обращения в отдел с оригиналами документов, перечисленных в пункте 22 настоящего Административного регламента;


9) целостность официального документа нарушена;


10) официальный документ заламинирован, содержит помарки, подчистки, приписки, печати и штампы сторонних организаций, зачеркнутые слова и иные исправления.