Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации"



Формирование заявления об оказании государственной услуги по проставлению апостиля посредством заполнения электронной формы в ФГИС "ЕГР ЗАГС"


68. Основанием для начала административной процедуры является прием официальных документов, поступивших в отдел для предоставления государственной услуги.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля.


69. Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля в соответствии с представленными документами формирует заявление об оказании государственной услуги по проставлению апостиля посредством заполнения электронной формы в ФГИС "ЕГР ЗАГС" по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту и в случае личного обращения представляет заявителю для подписания.


70. Результатом административной процедуры является формирование, регистрация в ФГИС "ЕГР ЗАГС" заявления о проставлении апостиля. Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.


71. Критерием принятия решения о формировании заявления о предоставлении государственной услуги по проставлению апостиля является прием от заявителя официальных документов для предоставления государственной услуги.